Ckp-fano.ru

Понимание серии картинок связанных единым сюжетом

Оценка производится при помощи серии картинок, сюжетом которых являются хорошие и плохие поступки сверстников школьника. Если ребенок обнаруживает полное непонимание сюжета, после оказания ему помощи следует прекратить выполнение задания. То, насколько правильными или безнравственным ребёнок считает то или иное поведение, даёт представление о сформированности моральной составляющей его личности.

В таблице представлены тексты рассказов. Человек должен понять сюжет, выстроить правильную последовательность событий и составить по картинке рассказ. По существу ребенок рассказывает о содержании каждой сюжетной картинки из серии, связывая их в один рассказ.

Понимание серии картинок связанных единым сюжетом

Стимульный материал к методике сюжетные картинки. Серия рисунков с пояснениями, заменяющая в массовой культуре литературный текст форма повествования. Если ребенок не может разобраться в последовательности картинок, следует предложить ему серию картинок, уже разложенных в нужной последовательности. В диагностике детей младшей и старшей групп сюжет картинки отображает определенное направление программы.

В ходе работы над рассказами по серии картинок дети овледевают навыками диалогической речи. Проверка эмоциональной реакции на изображение. Методика серия сюжетных картинок. Установить причинно-следственные связи, которые лежат в основе изображенной ситуации.

Понимание серии картинок связанных единым сюжетом

Исследование проводится индивидуально. Состояние речи звукопроизношение, грамматический строй речи, словарный запас.

В первой младшей группе обучение на занятиях направлено на то, чтобы совершенствовать у детей умение понимать речь воспитателя, отвечать на простейшие и более сложные вопросы, поддерживая разговор. Серии картинок помогают ребенку разобраться в послед-ти событий. Рассказ по последовательной сюжетной серии картин.

Понимание серии картинок связанных единым сюжетом

Небольшая книжка с сериями рисунков. Задание направлено на выявление умений определять временную последовательность событий. Ребенок должен сначала разложить эти картинки по порядку, а затем составить рассказ по этой серии картинок. Разложи картинки так, чтобы с одной стороны лежали те, на которых нарисованы хорошие поступки, а с другой плохие.

Попытки составить рассказ по наводящим вопросам ограничиваются только рассказом по одной картинке. Серия сюжетных картинокутро мальчика. Понимание содержания литературных текстов.

Понимание серии картинок связанных единым сюжетом
Обращение к пользователям
© Ckp-fano.ru